ПОКОЛЕНИЕ П (2011)

Когда-то, в свои пионерские годы, это поколение получило в подарок от советской власти «Пепси-Колу» новороссийского разлива — не просто питье, это была надежда на то, что следом за «Пепси», новая, волшебная жизнь, придет с той стороны моря. И она пришла, сметая все на своем пути, избавляя от иллюзий и обесценивая прежние идеалы… Герой фильма — Вавилен Татарский — поэт, выпускник лит. института и типичный представитель «поколения Пепси». Оказавшись в водовороте исторических событий постсоветского пространства, Вавилен становится новомодным рекламным крэйтором и пытается познать тайну своего призвания.

В ролях: Владимир Епифанцев (Вавилен Татарский), Михаил Ефремов (Леонид Азадовский), Андрей Фомин (Морковин), Владимир Меньшов (Фарсук Фарсейкин), Александр Гордон (Ханин), Олег Тактаров (Вовчик), Рената Литвинова (секретарь Аллочка), Роман Трахтенберг (Саша Бло), Андрей Панин (водитель Коля), Иван Охлобыстин (Малюта), Леонид Парфенов, Амалия Гольданская, Андрей Васильев, Елена Полякова, Марианна Максимовская, Игорь Григорьев, Юлия Бордовских.
Режиссер: Виктор Гинзбург
Сценарист: Виктор Гинзбург, Виктор Пелевин
Продюсер: Джина Гинзбург, Алексей Рязанцев, Станислав Ершов
Производство: Каро Продакшн, Рамблер Медиа, Русь Банк, РУМ
Жанр: Виртуально-рекламная трагикомедия
Премьера: 14 апреля 2011
Сайт: www.generationp.ru. www.generationp2011.livejournal.com

Рекламные ролики фильма «Поколение П»

Слоган фильма: «Культовый роман в кино»

Первая полнометражная экранизация прозы Виктора Пелевина. В отличие от романа «Generation «П», в фильме будет представлена виртуальная Россия, увиденная глазами копирайтера Вавилена Татарского, причем не только середины девяностых годов: при работе над сценарием книга подверглась серьезной переработке – действие доведено до наших дней и даже продолжено в будущее. Наряду с живыми героями в картине в качестве полноправных персонажей будут присутствовать и корпоративные бренды.

Другие названия фильма: «Generation P», «Вавилен».

В картине Рената Литвинова исполнит роль Аллы – секретарши рекламного магната.
«В книге моя героиня – ну птица и птица. Я же совсем не такая. Поэтому в процессе что-то очеловечила. Мне сказали, что роль маленькая: поэтому и согласилась. А она все разрастается и разрастается. Но в любом случае это самый загадочный проект в моей жизни».
«У меня были совершенно феерические съемки просто за день до Нового года, где был мой любимейший Миша Ефремов, кум, – у меня же с ним родственные связи, я крестная его детей. Был Андрей Васильев, который главный редактор «Коммерсанта». Это все такие душевные, чудесные люди. Представляете – большие простои, свет выставляется очень долго, Новый год, съемки идут в таком месте, где просто средоточие каких-то ресторанов. Мы отлично провели это время, было очень весело. С Васильевым и Ефремовым можно вынести любые съемки, даже пелевинские».

Съемки фильма начались 14 октября 2006 и закончились в конце 2009 года. Премьера картины была запланирована на весну 2010, затем была перенесена на 2011 год.

Бюджет фильма – 7 000 000 долларов.

Спецэффекты – Dr. PICTURE Studios.

2 марта 2011 фрагменты картины и трейлер были с успехом представлены на Российском Международном Кинорынке и с энтузиазмом приняты профессиональной киноаудиторией.

Съемки фильма проводились по всей столице. Один из эпизодов фильма снимался во дворе здания РИА Новости, которое на время превратилось в «Министерство коммуникативных технологий «Институт пчеловодства».

В июле 2011 фильм получил специальную премию Международного фестиваля в Карловых Варах, один из самых престижных в Центральной Европе, и тепло встречен критикой и зрителями на кинофестивале в Торонто. В октябре 2011 картина будет представлена в основной программе международного кинофестиваля в Мумбаи.

Музыку для фильма написали голливудские композиторы Кавэ Коэн и Майкл Нилсен (Groove Addicts). Сопровождение «галлюциногенных» частей картины принадлежит авторству музыканта Александра Хакэ (Einstürzende Neubauten). Новые острые и актуальные саундтреки к фильму написал Сергей Шнуров – его новая песня «Is it a real rock-n-roll?» дебютирует на финальных титрах картины. Кроме того, в фильме использованы хиты DJ Shadow, Portishead, Mercan Dede, «ДДТ», а также звезд 90-х– Богдана Титомира, Чижа, Сукачева, группы «Агата Кристи», Кострова и других.

Основной площадкой для продвижения фильма был интернет. Рекламным партнером фильма стал поисковик «Яндекс», сайты Facebook и LiveJournal. Фильм также поддерживала компании Nokia и «Мегафон»— последняя в дни премьеры устроит массовую рассылку, оповещающую о выходе фильма в прокат. Права на телевизионный показ фильма уже купил Первый канал.

В рамках рекламной кампании фильма на его официальном сайте был создан своего рода «интернет-кинозал», где пользователи могли посмотреть различные дополнительные материалы, связанные с картиной.

Видеосюжет о фильме «Поколение П»

Рената Литвинова на съемках фильма «Поколение П»



Обсуждение закрыто.