«Абрау-Дюрсо» запустит одежду от Ренаты Литвиновой

«Абрау-Дюрсо» будет сотрудничать с Ренатой Литвиновой в качестве дизайнера одежды. Производители шампанского хотят выпустить коллекцию легкой одежды и аксессуаров по эскизам актрисы. Эксперты, впрочем, считают стратегию неэффективной.

Шампанский дом «Абрау-Дюрсо» выпустит одежду по эскизам Ренаты Литвиновой. Круизная коллекция выйдет в свет к лету. В эксклюзивную линию войдут купальники, парео, шейные платки, шляпы, шорты, очки, легкие платья и сумки. Все это будут делать в Москве. Планируется создать около 20 тысяч предметов, которые будут продаваться в магазинах «Абрау-Дюрсо».

Глава шампанского дома Борис Титов рассказал «Коммерсантъ FM», что сотрудничество с госпожой Литвиновой будет долгим и плодотворным.

«Мы в «Абрау-Дюрсо» ищем разные пути развития, маркетинга своей продукции, развития дополнительных линий. А Рената Литвинова не только выдающийся режиссер и актриса, но и еще очень талантливый дизайнер, — отмечает он. — Мы посмотрели на ее разработки, это очень интересно — объединить две вещи: шампанское и летнюю коллекцию одежды. Пляж солнце, красивые аксессуары — это будет способствовать промоушену «Абрау-Дюрсо» как напитка лета, напитка игристого, напитка удовольствия. Это будет долгосрочное сотрудничество».

По мнению гендиретора Fashion Consulting Group Анны Лебсак-Клейманс, не совсем понятно, насколько «Абрау-Дюрсо» изучил российский фэшн-рынок. Пока что проект с Литвиновой представляется малоперспективным.

«Селебритиз запускают свою линию либо под производителем, который может обеспечить низкие цены и качество, особенно это бывает часто в парфюмерии и косметике, либо селебритиз запускает бренд с развитым дистрибутором, примером может являться сотрудничество Бекхема и H&M, — рассказывает она. — В данном случае, сеть дистрибуции алкоголя, эта линия сводится к понятию сувенира. И очень много возникает противоречий, которые этой же модной марке будут мешать развиваться. Само название «Рената в Абрау-Дюрсо» — довольно странное для бренда, оно confusing, сбивает с толку».

Глава Machiavelli’s Luxury Group Денис Белов считает, что подобное сотрудничество сомнительно и для госпожи Литвиновой, и для «Абрау-Дюрсо».

«Одежный ритейл сильно отличается от алкогольного. Идея продажи в салоне любого уровня любого имиджа трудно реализуема, — считает он. — Если это делается с точки зрения пиара, то есть более эффективные способы, чтобы делать такой кросс-промоушен. «Абрау-Дюрсо» может выступать в качестве спонсора коллекции, это более эффективный шаг. Это вряд ли может быть удачным для Литвиновой, как и для «Абрау-Дюрсо».

В «Абрау-Дюрсо» отмечают, что помимо производства игристых вин компания активно развивает туризм. Ежегодно ее виноградники посещают более 100 тысяч туристов.



Обсуждение закрыто.