Спасибо тебе за то, что ты есть и что ты такая.
На показе фильма Ренаты Литвиновой «Последняя сказка Риты» актриса в ответ на наши вопросы разоткровенничалась. А некоторые высказывания эксцентричной звезды просто шокировали.
На премьере был такой ажиотаж, что пробраться к Литвиновой было довольно сложно. Нам это удалось.
– Извините, я сегодня надела такой пиджачок, грудь вываливается… – засмущалась Рената Литвинова перед нашим фотографом. Но, подумав, добавила: – Собственно, вываливаться особо нечему…
По сценарию за Ритой – чистой любящей душой – приходит Смерть, и героиня ведет с ней диалог.
– Этот фильм – принципиальный арт-хаус, – пояснила Рената. – Мы снимали это все в одном подвале и на улице, нелегально, конечно, потому что у нас не было денег подкупать московских чиновников. Все это было сделано без большого штата съемочной группы: я и две ассистентки… Главными помощниками были актеры. Они шли на жертвы ради искусства. Но это был, конечно, смертельный эксперимент.
Далее Рената много говорила о смерти, которая стала отдельным персонажем фильма.
– Я вовсе не заигрываю с этой темой, я, можно сказать, и есть эта тема, смерть. Я с большим знанием и пиететом к ней отношусь. Мы все будущие мертвые. И я не боюсь смерти. Что ж я буду бояться саму себя? Я не цепляюсь за землю. Если вам страшно, лучше держитесь от меня подальше.
Актриса рассказала, что верит в загробную жизнь:
– Я не различаю этих переходов из жизни в смерть. Все мои мертвые для меня живые. Я общаюсь с ними как с равными. Мы всего лишь оболочки той или иной степени уродливости или красоты. А на самом деле все бессмертны. Я трактую жизнь, как один сплошной страх, которому надо идти навстречу и не избегать страданий, именно для этого и дана нам жизнь, в которой надо не потреблять, а отдавать, любить. А переход «в смерть» – это как облегчение, когда ты касаешься финишной ленточки, просто этот вздох облегчения тоже нужно заслужить.
В фильме есть сцена, где Рената исполняет танец и поет песню Земфиры. Вопрос, нравится ли ей петь, актрису рассмешил:
– Музыкальный монолог моей героини спела Земфира, а я только открывала рот под фонограмму. Вообще, если я когда-то запою, разрешаю себя сдать в психзаведение, настолько это неадекватно хотя бы потому, что есть такие певицы, как Земфира.
В финале Рената рассказала, что видела свою смерть. И сразила всех наповал фразой:
– Любой журналист, если поднапряжет мозги, может увидеть собственную смерть.
Кстати
На следующий день после премьеры Земфира решила похвалить подругу на своем сайте: «А можно я выскажусь? Все же высказываются – добрые, злые, глупые, умные, взвешивающие слова и не знающие им цену, – я позволяю себе это редко. Рената, поздравляю тебя с большой человеческой победой. Ты победила себя, меня, обстоятельства и обыденное равнодушие окружающего мира. Ты наполняешь силами меня и всех, кто вокруг, это особенный дар. Спасибо тебе за то, что ты есть и что ты такая. Ты делаешь меня лучше. Мы еще натворим дел! Я всегда буду за тебя)».
Источник
я тоже видел смерть, она была с белоснежно седыми волосами девушка, в чёрном плаще с капюшоном, она стояла перед образовавшейся в стене открытой двери за которой был свет, я подошёл к ней и на расстоянии около метра она исчезла вместе с дверью.
к смерти лучше не прикасаться, если она приближается, нужно отогнать, лучше «приказным» тоном.
смерть в виде девушки с белоснежно-седыми волосами в чёрном плаще с капюшоном стояла боком к нему перед образовавшейся в стене дверью, за которой был свет, Лаер подошёл к ней на расстояние около метра, после чего она исчезла вместе с дверью,
» смерти нет «, – подумал Лаер.