itogi.ru |
Четверг, 11 Январь 2007 |
"Переквалифицируюсь в писателя, когда одряхлею, устану выходить на улицу, сражаться с дорогами, водителями, пешеходами, магазинами..."
Рената Литвинова встречу назначила в питейном заведении под названием "Рюмка". Правда, там не наливали по причине неурочного утреннего часа. Пришлось перебазироваться в заурядное кафе и без горячительных напитков беседовать о последних событиях в жизни самой, пожалуй, загадочной дивы российского кинематографа, по совместительству - актрисы, режиссера, сценариста.
|
Подробнее... |
|
mk.ru |
Четверг, 11 Январь 2007 |
«Никогда не пересматриваю свои фильмы. Для меня это слишком болезненно»
Ее или обожают, или ненавидят. Кто-то считает ее слишком манерной и неестественной, кто-то уверен: она родилась не в том веке. Все сходятся на том, что Рената — вещь в себе. Она знает, чего хочет, но не всегда понимает, зачем ей это нужно. 12 января одной из самых необычных женщин в нашей киноиндустрии исполняется 40 лет.
«МК-Бульвар» встретился с г-жой Литвиновой накануне юбилея и поинтересовался, как она уживается сама с собой.
|
Подробнее... |
|
журнал "Неон" 10.10.2006 |
Понедельник, 16 Октябрь 2006 |
Мнения по поводу Ренаты Литвиновой расходятся кто-то считает ее неискренней, кто-то эксцентричной, а кто-то восторгается ею. Но факт остается фактом: ее знают все. Актриса, сценарист, режиссер, телеведущая - она не стремится успеть везде. Просто так получается. Наша беседа случилась на 22-ом этаже в одном московском ресторане, где происходили съемки очередного выпуска программы "КиноПремьеры". На площадке царила безмятежность и спокойствие. Проводив гостя передачи, Рената сама легко вошла в роль гостьи журнала "НеоН".
|
Подробнее... |
|
Administrator |
Четверг, 07 Сентябрь 2006 |
Рената Литвинова появилась во Владивостоке только на один день: вручить приз "Меридианов Тихого" за главную мужскую роль и прокатиться на яхте. Большего времени в рабочем графике актриса выделить не смогла - она работает над новой картиной "Жестокость".
После перелета Литвинова выглядела уставшей, но любезно отвечала на все вопросы журналистов и поклонников, прорвавшихся в зал по случаю приезда кинокумира. Если "общение с народом" стоит в графике, ничего не поделаешь, приходится отрабатывать.
|
Подробнее... |
|
e.echo.ratry.ru |
Среда, 19 Июль 2006 |
18 мая 2003 года
В прямом эфире радиостанции "Эхо Москвы" Максим Суханов - актер, Рената Литвинова - киноактриса, сценарист, режиссер.
Эфир ведут Ксения Ларина и Вита Рамм.
К. ЛАРИНА Ну что, начинается наша программа "25-й кадр", программа, посвященная отечественному кинематографу, которую вместе со мной ведет Вита Рамм, добрый день, да, здравствуй, Вита, еще раз, у микрофона Ксения Ларина. И у нас в гостях сегодня замечательные люди Рената Литвинова и Максим Суханов. Добрый день, уважаемые гости.
|
Подробнее... |
|
GALA (№7/8, 2006) |
Пятница, 14 Июль 2006 |
Она играет героинь не от мира сего - следовательниц-визионеров, манерных аристократок и смертельно больных содержанок, как в мелодраме Алексея Балабанова «Мне не больно». GALA узнала, чего стоит Ренате Литвиновой не терять связь с реальностью.
Узнав, что интервью с Ренатой Литвиновой назначено на 10 утра, я удивилась: «Так рано?» Обычные люди начинают свой день даже раньше, но небожители, а тем более богини, не обязаны вставать ни свет ни заря, так мне казалось. Волею судьбы наша встреча перенеслась на вечер, так что у меня было время прийти к выводу, что мы, смертные, неверно представляем себе жизнь знаменитых актрис. Я раздумывала об этом, сидя в кафе и поглядывая на вход, чтобы не пропустить появление Ренаты Литвиновой. Совершенно неожиданно она возникла за моей спиной в легком шуршании щелка. Две вещи сразу стали очевидны — богини не только встают очень рано, но умеют появляться и исчезать самым волшебным образом. Кроме этого, они воспитывают детей, ведут хозяйство, пишут сценарии и снимаются в кино.
|
Подробнее... |
|
dosug.com |
Четверг, 06 Июль 2006 |
Она мечтает перестать сниматься и всегда играет так, будто в последний раз: ярко, странно и интригующе. Своей работой в романтической комедии Алексея Балабанова «Мне не больно» Рената Литвинова подтверждает звание самой загадочной актрисы российского кино.
Аккуратно уложенные светлые волосы, ярко-красные четко очерченные губы, неподражаемые интонации, странно выстроенные фразы. Абсолютная беззащитность и - одновременно - сила и неуязвимость. Неуязвимость человека, вылепившего себя, продумавшего до мелочей и сумевшего скрыться от посторонних взглядов за своим собственным образом. Одни считают, что Рената Литвинова себя играет. Другие - что играет себя в своих киноролях. Но какая она на самом деле, не знает почти никто. Эта тайна делает актрису еще более привлекательной для посторонних взглядов...
|
Подробнее... |
|
wmj.ru |
Вторник, 04 Июль 2006 |
12 июня 2006г.
Она - сценарист, актриса, режиссер и телеведущая. Рената Литвинова - самая универсальная дива нашего кино. Это признают Кира Муратова, Рустам Хамдамов и Питер Гринуэй, у которого Литвинова сыграла в «Чемоданах Тульса Люпера».
В июне выходит новый фильм с ее участием - мелодрама культового режиссера Алексея Балабанова «Мне не больно».
|
Подробнее... |
|
Алексей Васильев |
Вторник, 27 Июнь 2006 |
Рената Литвинова про фильм Алексей Балабанова «Мне не больно»
В новом фильме Алексея Балабанова «Мне не больно» молодой человек влюбляется в женщину, которая не работает, живёт без гроша в кармане в роскошной питерской квартире с видеонаблюдением и окнами на канал, ходит по дому в атласных платьях, а по улице — с матрасом, питается икрой, похищенной со светских раутов, и спит в обнимку с Никитой Михалковым. За этим взбалмошным образом жизни, оказывается, скрыта страшная тайна, а за фасадом постановки брутальной сельяновской студии СТВ — старая как мир мелодрама.
|
Подробнее... |
|
mk.ru |
Вторник, 13 Июнь 2006 |
— Она меня пронзила, наша простая история, — сказала мне Рената Литвинова после премьеры фильма Алексея Балабанова "Мне не больно", в котором актриса сыграла главную роль. — Моя героиня — как прекрасная птица, которая случайно залетела в жизнь главного героя. Та самая нить, которая всего лишь соединяет узор на ковре, сотканном режиссером.
Она говорила, теребя в руках свои босоножки на высоких каблуках — серебряные на фоне ее вечернего черного платья. Она сняла их, устав. Ходила по холодной ночной траве босиком. И все равно оставалась той прекрасной птицей, которая случайно залетела в наш кинематограф.
|
Подробнее... |
|
|