ГаЗеТа 06.12.01 |
Понедельник, 10 Январь 2005 |
- Откуда появился проект вашего нового фильма?
- Когда-то был такой фильм "Еще раз про любовь" - черно-белый, красивый, который был снят по пьесе Эдварда Радзинского "104 страницы про любовь". У нас такой полуримейк, полуадаптация, короче говоря - переписанная тема Эдварда Станиславовича. Сюжет сохранен, переписаны тексты. Это пьеса, которая нас вдохновила, - настолько она хороша по ролям, такая в ней энергия, что, мне кажется, дальше и дальше она будет экранизироваться.
|
Подробнее... |
|
Известия, декабрь 2001 |
Понедельник, 10 Январь 2005 |
- Признаюсь, я долго боялась делать интервью с вами. Вы ведь знаете, что часть вашего обаяния в таинственности, а интервью без откровений не получается. Вы появляетесь на телеэкране, снимались в фильмах, у вас вышла книжка...
- ... книжки не было, но я очень хочу ее издать, просто мечтаю. У меня есть два проекта. В одном будет проза, а вторую книжку хочу сделать из мистических рассказов - у меня много их накопилось - и перемешать текст с фотографиями такими специальными. Но это будет уже после того, как я... стану... короче говоря, после родов. Я сейчас делаю проект, я же его продюсер. Я написала римейк пьесы Радзинского "Еще раз про любовь". Я ее переписала.
|
Подробнее... |
|
Намедни 23.12.01 |
Понедельник, 10 Январь 2005 |
Наш фильм «Небо, самолет, девушка», он о любви, конечно, о любви, о любви мужчины, который, встретив свою единственную, самую большую любовь на свете, ее пропустил, а оценил только, когда потерял. Вот мне кажется, что Бог управляет и самолетами тоже, вот мне так кажется. Мне объяснили, как они летают, я не знала, как они взлетают, потому что они дико тяжелые, просто я не понимала. По идее, они падать не должны, и то, что они падают, мне кажется, что это тоже какие-то божественные силы.
|
Подробнее... |
|
Приложение к газете "Коммерсант" 27.12.2001 |
Понедельник, 10 Январь 2005 |
- Что означает этот проект в вашей карьере?
- Все хорошие карьеры и все потрясающие проекты делаются вопреки. Так и с этим фильмом - я мечтала сыграть эту роль и написала сценарий еще два года назад. Но чтобы все получилось, должны были совпасть многие обстоятельства. Честно говоря, сама бы предпочла снять этот фильм как режиссер. Но быть режиссером и сниматься в главной роли - мне кажется, это невозможно. Это такая кровавая деятельность, я вообще не представляю, как люди занимаются этим годами, изо дня в день, или у них так это все наработано? Даже одни съемки - это по двенадцать часов в день, это что-то такое затратное, и ты должна свою роль прокричать, что ли?
|
Подробнее... |
|
Страна.Ru 06.04.2001 |
Понедельник, 10 Январь 2005 |
Президент РФ подписал два указа, касающихся реформирования российского кинопроизводства. Страна.Ru обратилась к российским режиссерам с просьбой прокомментировать реформы киноиндустрии. Известный сценарист и режиссер-документалист Рената Литвинова считает, что создание "Российского проката" позволит зрителю увидеть то, что снимают наши режиссеры.
|
Подробнее... |
|
Газета.Ru 23.08.2000 |
Понедельник, 10 Январь 2005 |
Режиссер, сценарист и актриса Рената Литвинова стала широко известной с выходом на экраны фильма В. Тодоровского "Страна Глухих", снятого по ее повести "Обладать и принадлежать". Эта, одна из самых стильных женщин нашего времени с имиджем леди-вамп, имеет репутацию холодной и царственно недоступной кино дивы.
|
Подробнее... |
|
Александр Шаталов, Телеканал "Культура", программа "Графоман" |
Понедельник, 10 Январь 2005 |
Александр Шаталов: Рената, кем вы себя больше ощущаете: актрисой или писательницей? В какой из этих профессий вы себя чувствуете более гармонично?
Рената Литвинова: Спокойствие мне придает то, что я писательница. Но слава наступила тогда, когда я начала сниматься в фильмах. Конечно это не справедливо.
|
Подробнее... |
|
"Вечерняя Москва" N5 1998 |
Понедельник, 10 Январь 2005 |
Сцена происходит в кафе. ''У вас есть бутерброды с рыбой? Они не отравлены?" Голос невинный, взгляд прозрачный. Никто в мире не умеет задавать подобные вопросы так красиво, как она. Когда вы встречаетесь с Ренатой Литвиновой, вы видите не ее, а героиню, которую она играет. Этот персонаж привык принимать цветы и пощечины, поздравления и раздраженные взгляды. Он говорит с такими же интонациями, какими произносит текст перед камерой. Быть может, Литвинова и в самом деле не делает никаких различий? Слово "естественно" подходит Ренате Литвиновой меньше всего (впрочем, как и к кино вообще). Она "чудачка" (по определению Киры Муратовой), она "чужая" в духе персонажей Трюффо и Годара. В этом и есть ее волшебное обаяние.
|
Подробнее... |
|
"Огонёк". № 47, 23 ноября 1998 |
Понедельник, 10 Январь 2005 |
- Кинокритик Андрей Плахов включил вас как-то в свою десятку влиятельных людей российского кино. Вы чувствуете свое влияние? В чем оно проявляется?
- Так мне нравится критик Плахов!.. Влияние... Все актрисы в фильмах по моим сценариям получали призы за главные женские роли, даже я, играя свои тексты, получала призы как актриса. Но влияния никакого я не имею.
|
Подробнее... |
|
Обсуждение фильма Ренаты Литвиновой «Богиня: как я полюбила» |
Четверг, 06 Январь 2005 |
Глеб Алейников: Добрый вечер! Я Глеб Алейников - один из организаторов клуба СИНЕ ФАНТОМ. Основная задача нашего клуба - представлять зрителям авторов и дать зрителям возможность с авторами пообщаться. Сегодня я хочу вам представить кинорежиссера Ренату Литвинову. Рената любезно согласилась посетить наш клуб и за две недели до официальной премьеры показать свой новый фильм «Богиня». Рената, если у тебя есть какие-то слова, то, пожалуйста...
Рената Литвинова: Кошмар! Я не знаю, что сказать. Фильм просто потрясающий... Нет, ну, тут только слова благодарности за то, что пришли. Да, вот Глеб сыграл у меня одну из ролей.
|
Подробнее... |
|
|