Главная Творчество Кино "Театр, смерть, любовь, трамвай"
Рената:
"Лично я не боюсь смерти, а скорее бессмертия."
Меню
Главная
О Ренате
Творчество
Любимое
Фотогалерея
Гостевая
Форум
Чат (временно)
Ссылки
Пользователи
Регистрация
Забыли пароль?
Поиск
Контакты
 Пользователь:
 Пароль:
 Запомнить
Кто на сайте?
Сейчас на сайте 8 гостей онлайн и 1 пользователь онлайн
  • elenathebeauty
Купить в Ozon.ru
  • Настройщик
  • Жестокость
  • Богиня: как я полюбила
  • Три истории
  • Два в одном
  • Диверсант
  • Таежный роман
  • Зеленый театр в Земфире
Купить в Bolero.ru
  • Жестокость
  • Диверсант
  • Таежный роман
  • Зеленый театр в Земфире
"Театр, смерть, любовь, трамвай"
Дмитрий Десятерик   
Пятница, 24 Март 2006

Кира Муратова снимает новый фильм — «Еще две истории: первая сложная, вторая — сложнее».

Новость сама по себе приятная. А вот факт не только приятный, но и невероятный: ленту стопроцентно финансирует Украина. Именно так! Причем, как утверждает продюсер фильма Олег Кохан, сумма немалая — около полутора миллионов долларов. Для сравнения: бюджет предыдущей картины — «Настройщик» — составил миллион.

Невероятность в том, что для наших чиновников, скорее, является традицией не замечать существования великого кинорежиссера. Деньги последние десять лет обычно давала Россия, при символическом участии украинской стороны. Ситуация с «Двумя историями» еще до запланированного начала съемок (конец 2004 года) также выглядела узнаваемо: совместное, то есть преимущественно российское, финансирование. Но потом свои коррективы внесла наша общественно-революционная жизнь, наше министерство культуры постигло заострение реформирования, а у минкульта российского случился приступ жадности... Обращения бывшего министра Богдана Ступки за помощью к такому же «экс» Михаилу Швыдкому, возглавляющему в России Федеральное агентство культуры, результатов не принесли. И вот, когда надежды были почти утрачены, — ну просто как в кино — внезапно расщедрились наши бюрократы. То есть — весь бюджет взяли на себя. В том числе и «российскую» часть.

Просто рождественская сказка какая-то .

О замысле «Двух историй» Кира Георгиевна рассказала еще в конце октября 2004 года, во время посещения киевского фестиваля «Молодость» в качестве почетного гостя: «Сценарий состоит из двух половинок, из двух короткометражных вещей. Первая называлась, — сейчас это будет общее название, — «Монтировщики» по пьесе Евгения Голубенко (постоянно работает с Муратовой как художник и сценарист — Д. Д. ); вторая — короткометражка Ренаты Литвиновой «Женщина жизни». И они вот так сливаются... Проще говоря, монтировщики — это те люди, которые устанавливают декорации в театре. Они работают, между ними происходит определенный сюжет. Поставили они декорацию — их сюжет завершился, а в этой декорации начался спектакль, пьеса. То есть фильм составлен как коллаж».

Очевидно, и название, и первичный сюжет претерпели изменения. В первой истории работники театра утром находят одного из актеров в петле — самоубийство. Однако для коллег покойного даже эта смерть — очередной повод для продолжения ежедневных ссор и мелких интриг; к тому же спектакль должен все-таки состояться. Между прочим, цех монтировщиков представлен таким ярким исполнителем, как Александр Баширов — его герой, Витя Уткин, пытается сначала обокрасть самоубийцу, а вместо этого получает проблему — свидетеля: ведь уборщица его застала с поличным.

Во второй истории — трагикомические коллизии в духе Литвиновой и также звездный актерский состав: зажиточный господин (Богдан Ступка) имеет очень сложные отношения с дочерью (Наталья Бузько). Последняя ради собственного спокойствия знакомит слишком страстного отца со своей подружкой, по семейному положению — сиротой, по профессии — работницей трамвайного депо (Рената Литвинова). Ситуация от этого еще больше запутывается и обостряется до опасного предела.

Среди других исполнителей — таланты, уже испытанные работой в других фильмах Муратовой: Нина Русланова, Владимир Горянский, Жан Даниель... Ко всему этому продюсеры обещают «необычное» для режиссера колористическое решение картины (оператор Владимир Панков). Параллельно продолжается работа над фотоальбомом о съемках «Двух историй», где автором очерка выступит известный российский киновед и культуролог Михаил Ямпольский, а фотографом — Константин Донин.

Стоит только добавить, что закончить «Две истории...» планируют, ориентировочно, в конце 2006 года.

Ждем...

Информацию предоставил hardrain19.

http://community.livejournal.com/drugoe_kino/783608.html

  След. >