Главная О Ренате Интервью "Смысл жизни для меня – кого-нибудь любить"
Рената:
"Я не верю в несостоявшихся гениев.Если ты талантлив, то обязательно добьешься успеха."
Меню
Главная
О Ренате
Творчество
Любимое
Фотогалерея
Гостевая
Форум
Чат (временно)
Ссылки
Пользователи
Регистрация
Забыли пароль?
Поиск
Контакты
 Пользователь:
 Пароль:
 Запомнить
Кто на сайте?
Сейчас на сайте 11 гостей онлайн
"Смысл жизни для меня – кого-нибудь любить"
sobesednik.ru   
Среда, 07 Март 2007
В 2007-м выйдут в прокат сразу две картины с Ренатой в главной роли. Одну  снимает Кира Муратова на Украине. Другая  –  «Жестокость» –  в производстве на студии Павла Лунгина.

Монро вызывает у меня эмоцию»



– «Жестокость» –  что это за проект?
–  По сюжету две дамы объединяются и мстят невзрачному персонажу, бывшему любовнику одной из них. Практически уничтожают его. Кстати, когда я рассказываю об этом фильме женщинам, они очень оживляются: «Да что вы? Правда? А когда картина вый­дет на экраны?» В принципе я довольно часто сталкиваюсь с ситуацией, когда женщина, встретившись со мной, начинает жаловаться на всех мужчин подряд.
–  Сценарий, наверное, написала как раз разобиженная женщина.
–  Как ни странно, этот сценарий  написал мужчина –  Денис Родимин. Он же автор сценария фильма «Бумер». Я думаю, что  его завораживают такие женщины – видно, что он писал историю  с  восхищением.
–  Кто в главных ролях?
–  Я и молодая девочка-дебютантка Анна Бегунова. Не знаю, что там у нас получится.
–  Кроме этой картины, вы ведь еще с Кирой Муратовой что-то сейчас снимаете?
–  Только что снялась у нее  в фильме по моему старому сценарию. Эта картина  про стареющего плейбоя, мужчину, который ждет женщину своей жизни. В главной роли Богдан Ступка.
–  А женщина, конечно, вы?
–  Ну, да. Сломала руку, пришлось работать в гипсе. И Богдан Ступка тоже вывихнул руку, оба снимались с травмами. Очень жду этой картины, была на озвучании, видела фильм – похоже, это новый Кирин шедевр, обещает стать кинособытием.
–  Идеал пожилого плейбоя –  наверняка в чем-то образ Мэрилин Монро. А на ваш имидж повлияла эта актриса?
–  Не знаю. Она просто бесконечно трогательная и вызывает у меня эмоцию. Смотришь на нее –  сияние не истончается. А влияют на меня совсем другие вещи, часто грустные. Я восхищена Кирой Муратовой. Она меня очень многому научила. Анализируя работу с ней, я понимаю, что она умудряется вынимать из меня именно то, что нужно. И Кира, в отличие от меня, очень любит артистов.

«У нас мало продвинутых женщин»

–  «В отличие»?
–  Я, конечно, тоже люблю, но обычно короткий период времени.
–  То есть вы совсем не дружите с коллегами по цеху...
– Крайне редко. Дружу с Балабановым, с Кирой, а с актерами нечасто. У меня другие задачи. Не дружить с ними, а ради творчества войти в их оболочку, использовать внутренний мир, взгляд, голос. Это все подразумевает профессия.
–  Вы сняли клип для  Земфиры, а еще будете что-либо подобное снимать?
–  Я не считаю это частью своей профессии и делаю это только тогда, когда мне в самом деле действительно интересно. Если на меня кто-то когда-то и производил сильное впечатление из мира музыки, то это Земфира и еще... Виктор Цой. Кстати, он когда-то жил у моих однокурсников, и тогда никто ни к нему, ни ко мне серьезно не относился...
–  Как вы полагаете, в России хоть когда-нибудь прагматичное, рациональное  ян смягчит утонченное инь?
–  Россия – очень женская страна, но, несмотря на это, в ней очень немного нормальных продвинутых женщин. Большинство – не вполне адекватные советские тетушки. Сквозь их поглощающее большинство очень трудно пробиться в ту же общественную жизнь, в правительство.
–  Женщина может стать в России президентом?
–  Нет, этого долго не произойдет. Общество настолько закостенело!
–  Порадовались бы за американцев, если бы у них Хиллари Клинтон победила на выборах?
–  Конечно! Это было бы замечательно. Америка своей политикой задает тон всему миру. И этот тон меня повергает в шок. Они разрешили пытки людей, которых подозревают в терроризме, и вообще это стремление к тотальному контролю за каждым!.. Женское мышление совершенно противоположно мужскому. Женщина никогда не согласится на разрешение пыток.

«Быть блаженной – русская традиция»

–  В вашем фильме «Богиня: как я полюбила» у вас выведен образ очень странной блаженной, вы на улице таких встречали?
–  Ничего удивительного, что я показала в картине такую вот блаженную. Это абсолютно русская традиция. Им трудно выжить, и они почти исчезли, я их почти не вижу уже, но они нужны обществу, чтобы пробудить в нас жалость, чтобы показать, что есть в мире еще более уязвленный, чем ты, человек –  и его надо пожалеть.
–  Вам вообще симпатичны безумцы. Вот и в картине «Мне не больно» девушка странная какая-то. Уходит от богатого любовника и умирает практически на улице.
–  Ну да, она заранее приговоренная, и ее очень жалко. Недавно встречалась с Лешей Балабановым, так вот он говорит, что надо было изначально заявить, что история эта начала семидесятых. Таких людей, как эта девушка, было тогда много – денег нет, и она мотается  по квартирам друзей, знакомых. Этот фильм больше того периода, а не этого. И наверное, правы те, кто говорит, что это совсем не современная история.
–  Ваши картины – повод поразмышлять о смысле жизни...
–  Каждый этот смысл выдумывает для себя сам. Для меня смысл жизни – это любить кого-нибудь. А если не дано испытать любовь –  не стоит роптать... Кстати, я иногда не понимаю, зачем нужны  интервью. Ведь можно вглядеться в произведение и все про человека понять без лишних слов.


автор: Суранова Марина


Информацию предоставила Delphina.

  След. >
Copyright 2000 - 2005 Miro International Pty Ltd. All rights reserved.
Mambo is Free Software released under the GNU/GPL License.