Главная О Ренате Интервью Я жертва всего красивого
Рената:
"Я не верю в несостоявшихся гениев.Если ты талантлив, то обязательно добьешься успеха."
Меню
Главная
О Ренате
Творчество
Любимое
Фотогалерея
Гостевая
Форум
Чат (временно)
Ссылки
Пользователи
Регистрация
Забыли пароль?
Поиск
Контакты
 Пользователь:
 Пароль:
 Запомнить
Кто на сайте?
Сейчас на сайте 357 гостей онлайн
Я жертва всего красивого
Газета.Ru 23.08.2000   
Понедельник, 10 Январь 2005

Режиссер, сценарист и актриса Рената Литвинова стала широко известной с выходом на экраны фильма В. Тодоровского "Страна Глухих", снятого по ее повести "Обладать и принадлежать". Эта, одна из самых стильных женщин нашего времени с имиджем леди-вамп, имеет репутацию холодной и царственно недоступной кино дивы.

Корр.: Что для вас мода и ваш стиль?

Р. Л.: Мой стиль - это как моё личное безумие - он проступает, проступает во всём. И нет сил с ним справиться. Стиль, мода для меня - это то, что я считаю КРА-А-АСИВЫМ!, сексуальным, но моё представление о красоте стилисты и визажисты раньше называли немодным, это сейчас они не делают мне замечаний, а раньше всегда упрекали! Меня всегда красили так: кругленькие глазки, словно подвешенные на ниточках, толстые губы, которые на моём лице мне казались просто неприличными. Но я им отдаю должное - они всё делали аккуратненько, неотпугивающе - но я-то ценю как раз обратное!

Корр.: Не кажется ли вам что интерес к моде стал ослабевать? В Америке одеваются вызывающе просто: майка, джинсы...

Р. Л.: Если у людей будут деньги, они всегда будут претендовать на избранное, роскошь, излишество, ведь мода - это роскошное излишество. Я была сейчас в Милане, так вот для того чтобы попасть в магазин Луи Виттон, нужно стоять в очереди, а в магазине Прада люди борются за внимание продавца и всё сметают. Продавцы аристократично ленивые, а покупатели в диком ажиотаже. По-моему там никогда не бывает распродаж.

Корр.: Влияет ли мода на отношения между мужчинами и женщинами?

Р. Л.: Сейчас люди знакомятся по Интернету. Мне Андрон Кончаловский, когда узнал, что я расхожусь с мужем, на полном серьёзе стал советовать подать объявление о поиске жениха в Интернет: Тебе нужно только описать, какой тебе нужен мужчина, сколько лет, какой национальности, сколько денег, контракт... Я бы и сам так поступил. Ведь так трудно найти человека. Все очень одиноки и стеснительны. А так бы отозвались бы тысячи приличных мужчин. Вот что это такое он сказал, не понимаю, ведь это так уныло, может, и правда ситуация между мужчинами и женщинами такова. Я не знаю, может это есть проявление моды?

Корр.: Как должен выглядеть, одеваться мужчина?

Р. Л.: Тут у меня чисто житейские наблюдение, чем более невинен мужчина, тем более ужасно с точки зрения моды он одет. У него всё не совпадает, брюки, ботинки, фактуры. Но когда мужчина слишком отредактирован, холён и отглаженн, он вызывает отвращение. Мне всегда нравилось, как был одет господин Бродский - эти твидовые пиджаки, широкие брюки. Или мой дедушка - всегда носил чистые белые, прямо хрустящие рубашки, и широкие чёрные пиджаки на худых плечах. Он носил даже запонки и перстень на мизинце, но всё это ему очень шло. Пачка папирос в пиджаке и такого же размера кожанный кошелёк. В обед он выпивал стакан вина из тонкого бокала. Как он был красив. Все идёт от личности.

Корр.: Нужно ли много тратить денег на то, как ты выглядишь?

Р. Л.: В конце концов - не нужно. Удерживаются вещи, как правило, очень выстраданные, хорошего качества, свойственные только тебе, а их не так много. Я даже думаю, нужно покупать только туфли, самочки, перчатки, шляпы, а одежду только иногда, самую лучшую, а так - её нужно шить у хороших портних. Я лично сейчас вообще не успеваю даже потратить деньги - у меня не хватает времени, это, конечно, вызывает у меня грустные вздохи. Вытрачивание всех денег иногда приносит избавление от депрессий.

Корр.: Любовь к определённому стилю отражается в твоем творчестве?

Р. Л.: Я сейчас снимаю документальный фильм о звёздах тоталитарного периода. Как режиссёр я борюсь за изорбражение в кадре - бюджет маленький, студия выделила мне немолодого, но упрямого оператора, и я постоянно борюсь с ним, чтобы он снимал крупные портреты моих красавиц с определённым светом, который выстраивали в кинематографе 30-50 годов. Это долгие процесс. Я люблю именно такое изображение, с ломанным светом, немного аскетичное, иногда контрастное. Я могу говорить об этом часами. Пока у меня такие пристрастия. Я считаю это КРАСИВЫМ. И вообще я жертва всего красивого.

Газета. Ru

 

  След. >
Copyright 2000 - 2005 Miro International Pty Ltd. All rights reserved.
Mambo is Free Software released under the GNU/GPL License.